top of page

Некоторое странное учение

В прошлом году я как-то разместила заметку Свидетельство Ветхого и Нового Завета , в которой речь шла о некоторых умозаключениях и утверждениях епископа Архиерейского Совещания Российской Православной Автономной Церкви Григория (Лурье).

С тех пор я прочитала повнимательнее пару интервью с ним, а также несколько проповедей, и прослушала несколько бесед. Сначала отдельные высказывания в них вызывали у меня недоумение, но потом мне показалось, что они и правда складываются в определенное учение, которое заслуживает того, чтобы попытаться его собрать воедино и как-то оценить.

Конечно, я тут не претендую на истину в последней инстанции, а излагаю так, как мне это представляется; можно сказать, это материал к размышлению для всех, кого это может касаться.

Текст получился большим, поэтому помещаю его сюда в виде документа.

Продолжим наши беседы в следующий раз.

62 просмотра

Недавние посты

Смотреть все

Comments


Старые заметки могут не открываться, тогда читайте их в архиве.

Содержание заметок
bottom of page